Каталог товаров
05.09.2018

При знакомстве с компанией первое и особое внимание, потенциальные клиенты уделяют не только качеству отделки помещения, но и как смориться в офисе стойка ресепшн, какой у неё уровень, какое качество и как она вписывается в корпоративный стиль. Когда соискатель без затруднений проходит свое первое знакомство с компанией, у него есть все шансы сосредоточиться на переговорах и успешно их провести. Точно так же клиенты и потенциальные партнеры по внешнему виду зоны ресепшн будут судить о том, насколько состоятельна компания, насколько формализована ее внутренняя корпоративная политика и заботится ли руководство об условиях труда подчиненных.

Значимость ресепшн

По большому счету, четко прописанных требований (за исключением эргономических) к стойке не существует. Однако есть ряд весомых деталей.

Прежде всего, стойка ресепшн — это лицо компании. Поэтому мебель для нее, должна быть функциональной, представительской и подчеркивать имидж компании. Как считают психологи, первое впечатление о компании может укорениться в подсознании клиента и повлиять на ход дальнейшего сотрудничества. Поэтому задача ресепшн не только нести максимум информации о работе компании, но и формировать представление о ней, задавать тон дальнейших отношений с клиентами или с потенциальными сотрудниками.

Офис чаще всего начинается со стойки ресепшн, которая располагается в фойе, тогда как стол секретаря зачастую находится в самих служебных помещениях или кабинетах. Словом, reception — относительно обособленная зона, а стол секретаря — элемент офисного пространства.

Широкий ассортимент и особенности выбора

На мебельном рынке на сегодняшний день очень широко представлена офисная мебель, её выбор просто огромен от мебели для персонала эконом класса до итальянских и других европейских производителей от лучших дизайнеров с мировым именем. Подобрать для каждого конкретного случая и корпоративного стиля компании приёмную зону может оказаться титаническим трудом, потому что надо учитывать многие нюансы – такие как:

  • Размеры;
  • Стиль;
  • Цветовая гамма помещения;
  • Освещение рабочий зоны.

Также надо учитывать и уровень руководителя, в приёмную которого вы хотите оборудовать стойкой рецепции.

На что еще обратить внимание

Также особое внимание нужно обратить на сочетание офисной мебели уже составляющий ваш интерьер, с выбранной стойкой ресепшн по вариантам цветовой гаммы и технологии исполнения, материала изготовления, толщины столешницы и т. д.

Несмотря на то, что стойка ресепшн чаще всего конструкция индивидуальная, существует ряд общих требований, соблюдая которые, можно создать достойную приемную зону. Для грамотного и функционального оформления ресепшн достаточно нескольких десятков квадратных метров. Всю отведённую для нее площадь логично разделить на две части — зону ожидания и собственно стойку ресепшн.

В набор мягкой мебели для посетителей входят диваны, кресла или стулья с высокими спинками, журнальные столики, разного рода стенды и стеллажи для сувенирных и рекламно-информационных материалов. Важно не «перегрузить» приемную мебелью. Обычно стильной и удобной стойки ресепшн, дивана и пары кресел вполне достаточно. Чаще всего стойка располагается фасадом к входящим посетителям. Но в небольших помещениях ее можно поставить и вдоль боковой стены.

Наши партнеры