Каталог товаров
14.09.2017

Встреча с администратором в офисе, отеле, другом учреждении должна пройти максимально комфортно для клиента. Добиться этого можно двумя факторами: квалифицированным персоналом и располагающим интерьером. Более того, именно дизайн приемной или зоны ресепшн – первое, что встречает посетителя компании. До улыбчивого администратора еще остается с десяток метров. Пройдет он их или развернется обратно иногда определяется стилем офисного помещения.

Простор и плавность линий

Соблюдение подобных нормативов гарантировано освобождает посетителей от лишней психологической нагрузки. Впрочем, просторной должна быть не только приемная, но и клиентская зона на стойке администратора. Хорошее решение предлагает модель Абако. Гарнитур реализован в формате модульной конструкции, основные компоненты которой:

  • стойка прямая;
  • изогнутый профиль;
  • боковые панели.

Под второй план, своеобразный фон стойки администратора, отлично впишется ряд тумб или шкафчиков. Во втором случае, предпочтительно расположить мебель со стеклянной витринной по центру. Это создаст дополнительное ощущение простора у посетителей компании.

Клиентское место – максимум комфорта

Модульная конструкция позволяет создавать стойку администратора в любом удобном формате. Среди распространенных решений присутствуют:

  1. Классический вариант. Центральная часть под клиента с двумя изогнутыми профилями по бокам.
  2. Полукруг. Конструкция, где прямая стойка отсутствует.
  3. Зигзаг, разнонаправленное сочетание боковых профилей и центрального модуля.

Независимо от представленного формата, желательно чтобы стойка имело собственно клиентское место. Конструкция полукруг, редко допускает такую возможность, тогда как остальные варианты предоставляют ее.

Это очень удобно, поскольку посетитель может присесть, имея перед собой достаточно пространства для заполнения бумаг (особенно эффективно под банки, прочие финансовые структуры). Дополнительно, устанавливается более доверительный контакт в паре администратор-клиент. Использование подобной конструкции удобно и тем, что у стойки может обслуживаться сразу несколько посетителей одновременно. При этом, одна половина ресепшн отводится под персонал и скрыта от посетителя, другая, напротив, просторное место для беседы с клиентом.

Улучшить комфорт на зоне ресепшн, можно расположив мягкий диванчик, а также прозрачный стеклянный столик вблизи от стойки. Даже пустуя, эта мебель показывает уровень заботы компании о клиентах.

Встреча с администратором в офисе, отеле, другом учреждении должна пройти максимально комфортно для клиента. Добиться этого можно двумя факторами: квалифицированным персоналом и располагающим интерьером. Более того, именно дизайн приемной или зоны ресепшн – первое, что встречает посетителя компании. До улыбчивого администратора еще остается с десяток метров. Пройдет он их или развернется обратно иногда определяется стилем офисного помещения.

Простор и плавность линий

Соблюдение подобных нормативов гарантировано освобождает посетителей от лишней психологической нагрузки. Впрочем, просторной должна быть не только приемная, но и клиентская зона на стойке администратора. Хорошее решение предлагает модель Абако. Гарнитур реализован в формате модульной конструкции, основные компоненты которой:

  • стойка прямая;
  • изогнутый профиль;
  • боковые панели.

Под второй план, своеобразный фон стойки администратора, отлично впишется ряд тумб или шкафчиков. Во втором случае, предпочтительно расположить мебель со стеклянной витринной по центру. Это создаст дополнительное ощущение простора у посетителей компании.

Клиентское место – максимум комфорта

Модульная конструкция позволяет создавать стойку администратора в любом удобном формате. Среди распространенных решений присутствуют:

  1. Классический вариант. Центральная часть под клиента с двумя изогнутыми профилями по бокам.
  2. Полукруг. Конструкция, где прямая стойка отсутствует.
  3. Зигзаг, разнонаправленное сочетание боковых профилей и центрального модуля.

Независимо от представленного формата, желательно чтобы стойка имело собственно клиентское место. Конструкция полукруг, редко допускает такую возможность, тогда как остальные варианты предоставляют ее.

Это очень удобно, поскольку посетитель может присесть, имея перед собой достаточно пространства для заполнения бумаг (особенно эффективно под банки, прочие финансовые структуры). Дополнительно, устанавливается более доверительный контакт в паре администратор-клиент. Использование подобной конструкции удобно и тем, что у стойки может обслуживаться сразу несколько посетителей одновременно. При этом, одна половина ресепшн отводится под персонал и скрыта от посетителя, другая, напротив, просторное место для беседы с клиентом.

Улучшить комфорт на зоне ресепшн, можно расположив мягкий диванчик, а также прозрачный стеклянный столик вблизи от стойки. Даже пустуя, эта мебель показывает уровень заботы компании о клиентах.

Наши партнеры